• +7 701 800 18 88
  • Статьии
    Блог

    В период с 14 октября по 29 октября 2006 года компания Eurotraining провелв в нашем банке серию из четырех тренингов по тема «продажи, работа фронт менеджера с клиентами» для корпоративного блока Алматинского филиала.

    Компания «Eurotraining» подготовила и разработала интересную и насыщенную программу по навыкам менеджеров в интерактивной форме тренинга. Перед нами стояла сложная задача за короткий срок обучить около 80 менеджеров. Поэтому мы долго выбирали пока не остановились на компании «Eurotraining». Занятия проходили параллельно в 2-х группах, т.е. одновременно работали два тренера.

    В каждом задании тренеры помогали нам взглянуть на себя с другой стороны, давали четкую обратную связь, помогали в вид четких алгоритмов правильного действия в каждой ситуации.

    Результатами данного тренинга стали:

    1. Понимание менеджерами важности применения коммуникативных техник в общении с клинтами;

    2. Отработка навыка по установлению контакта, формулированию вопросов, убеждению клиента;

    3. Появления уверенности в действиях менеджеров.

    4. Как следствие выросла внутренняя мотивация участников, желание работать с клиентами и совершенствовать свой профессионализм.

    5. Участники тренинга лучше познакомились друг с другом, узнали коллег, смогли вместе обсудить общие проблемы и задачи

    Выражаем благодарность вашей компании. Желаем Успехов и процветания, а также на дальнейшее сотрудничество.

    Исламов С.АЗаместитель директораАФ АО «БанкТуранАлем»

    Отзыв о результатах тренинга, проводимого бизнес-тренером компании «Eurotraining» Шахмед Н. Б. Для сотрудников АО Нурбанк.

    В апреле и мае 2006 года, бизнес-тренер компании «Eurotraining» Шахмед Н. проводил тренинги «Переговоры» и «Работа с клиентами» в АО «Нурбанк».

    В силу специфики деятельности структурных подразделений, тренинг был направлен на усовершенствование навыков сотрудниками фронт-офиса Алматинских филиалов и Управления корпоративного бизнеса ведения переговоров с клиентами, расширения их профессиональных возможностей.

    • Целями проводимых тренингов было решение следующих задач:

    • Улучшение взаимопонимания в ходе общения с клиентами

    Совершенствование техники общения с клиентами, быстрое разрешение проблем, возникающих при общении с клиентами.

    Как показала практика, наши сотрудники успешно используют полученную во время тренинга информацию, которая позволила им:

    Усовершенствовать навыки доведения до сведения клиента полученную в наиболее приемлемой для общения форме

    Расширить свои профессиональные возможности и навыки, положительно влияющие на деятельность структурных подразделений в целом.

    Сглаживать возникающее «непонимание» между клиентом и сотрудником банка.

    В целом результаты тренинга можно оценить как положительные и полезные для совершенствования текущей деятельности сотрудников фронт-офиса Алматинских филиалов и Управления корпоративного бизнеса.

    Н. Шахмед достиг целей, поставленных перед ним руководством банка в ходе проводимых тренингов. Руководство банка характеризует как добросовестного, целеустремленного тренера, способного понять и реализовать потребности заказчика.

    Рекомендует его для других компаний и в будущем рассчитывает на дальнейшее сотрудничество.

    Акимкулова Б.К.Начальник управления по работе с персоналомАО «Нурбанк»

    Оставить комментарий