НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
КАК ОБЩАТЬСЯ И ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА
Для кого:
Для тех, чей профиль должности предполагает наличие данных навыков
| РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ | РЕЗУЛЬТАТЫ | 
| Понимание барьеров коммуникации – почему мы не понимаем друг друга:Какие существуют барьеры коммуникацииКак их преодолевать | Участники умеют определять и преодолевать барьеры коммуникации. | 
| Умение слушать и слышать собеседника:Коммуникация как процессПередача сообщения | Участники умеют слушать и слышать собеседника. | 
| Не терять информацию в процессе передачи:Навыки эффективного слушанияТехника прояснения потребностей клиента | Участники овладевают техниками активного слушания и техниками целью которых являются «разговорить партнера» | 
| Навыки выспрашивания:Умение задавать вопросыКлассификация вопросов | Участники задают «правильные» вопросы в зависимости от ситуации, и умеют резюмировать беседу. | 
| Навык отслеживания невербальных сигналов поведения партнера:Язык тела | Участники умеют анализировать невербальные сигналы собеседника: жесты, мимику, взгляд, позу, интонацию и тембр голоса. | 
| Убедительное поведение:Понятие ассертивностиПризнаки ассертивного поведенияТри типа поведения: пассивное, ассертивное и агрессивное | Участники умеют бесконфликтно общаться с негативно настроенным собеседником и конструктивно разрешать спорные вопросы. | 
| Способность давать конструктивную критику и похвалу:Правила дачи конструктивной критикиПозитивная и негативная обратная связьКак и когда надо хвалить | Участники умеют выбирать и давать обратную связь. | 
- Навыки, полученные на тренинге, позволят повысить коммуникативную компетентность в различных ситуациях общения
ФОРМАТ:
Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек.
